Оптимизация сайта (SEO) — основа для продвижения и раскрутки сайта.

Цель оптимизации сайта — добиться высокой релевантности страниц сайта по важным для данного бизнеса ключевым запросам в поисковых системах. Это позволяет достичь высокой посещаемости и, как следствие, коммерческого успеха сайта за счет трафика из поисковых систем.

Правильная SEO оптимизация сайта базируется на оптимизации контента и правильном расчете веса ключевых слов, грамотном форматировании и уникализации мета-тегов каждой страницы сайта. 

Работы по оптимизации сайта в поисковых системах делятся на внутренние и внешние. Внутренние работы являются основными мероприятиями в поисковой оптимизации и заключаются в анализе сайта, определении соответствия тематике продвижения, устранении технических ошибок в структуре сайта, создании семантического ядра, подборе ключевых слов, написании meta-тегов, а также корректировке, написании и оптимизации текстов страниц сайта под поисковые запросы. Внешние работы - это мероприятия, которые проводятся вне сайта, к ним относятся: регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и т.п. Теперь давайте детальнее рассмотрим, в чем заключается внутренняя оптимизация сайта:

Оптимизация <title>

Заголовок должен быть связной, грамматически правильной фразой и содержать максимальное количество ключевых слов. Он появляется в заголовке окна браузера и в виде ссылки в выдаче поисковой системы — делаем его привлекательным, но и не обманывающим ожидания. Как правило, поисковики допускают в заголовке не более 70-80 знаков. Наиболее важные ключевые слова размещаем в начале.

Оптимизация <description>

Оптимизируем описание страницы сайта для поисковых систем и каталогов, которое отображается после, делаем его также привлекательным, грамотным, «вкусным» и ни в коем случае не вводим в заблуждение посетителей:

<description> допускается до 170 символов;
<description> не повторяет заголовок страницы, а дополняет его;
<description> содержит целевой запрос хотя бы один раз;
<description> использует синонимы и словоформы целевого запроса, так как здесь поисковики их «видят»;
<description> каждой страницы сайта уникален.
Оптимизация <keywords>

здесь важна простота; ключевые слова не разбавляются миллионом синонимов;
добавляются наиболее часто употребляемые словосочетания с ключевиком;
наиболее важные слова ставятся как можно ближе к началу;
количество символов в <keywords> может колебаться до 160.
Поскольку многие поисковики в последнее время стали мало внимания обращать на мета-теги, а некоторые и вовсе их не учитывают, оптимизация мета-тегов скорее направлена на привлечение внимания пользователя поисковых систем.

Рассмотрим подробнее оптимизацию контента сайта.

Оптимизация контента сайта. <H> заголовки.

Для спайдеров (поисковых роботов) заголовки важнее, чем остальной текст. Заголовки делаются интересными и привлекательными, наполняются целевыми запросами и формируют иерархическую структуру материала сайта.

Оптимальная длина текста

Для поисковиков длина текста, как правило, роли не играет. Но лучше всего индексируются начало и конец, поэтому они максимально наполняются целевыми запросами. Для того, чтобы дальнейшее продвижение сайта по данному целевому запросу проходило эффективнее, на стадии оптимизации сайта формируется интересный, уникальный, мотивирующий контент целевых страниц сайта с оптимальным весом ключевых слов.

Оптимальная перелинковка

Ссылки — это основная структура сайта.

В текстовых ссылках, которые ведут на страницы сайта, должны быть целевые запросы. Используется ссылочный атрибут title для дополнительного утяжеления.

Количество внешних ссылок минимизируется.

Оптимизация графики

Поисковые системы индексируют графику и альтернативные тексты, поэтому атрибут alt также используется для утяжеления ключевых фраз. Ограничения по количеству символов нет.

На каждой странице после оптимизации сайта есть несколько картинок, иллюстрирующих текст, и alt каждой картинки кратко описывает изображение и содержит целевой запрос.

А теперь давайте определимся с тем, чего не делают профессионалы, занимающиеся оптимизацией сайтов:

никаких фокусов с невидимыми ссылками и мета-тегами — поисковые роботы становятся все умнее;
не разрабатывается 8 версий одного и того же сайта, чтобы он подходил ко всем поисковым роботам, проводится оптимизация сайта под целевые запросы определенной поисковой системы;
не используются посторонние ключевые слова — это ничего не принесет, кроме вреда;
не используются несколько языков на одной странице;
обмен ссылками проводится только после анализа сайта, на который размещается ссылка. Исходящие ссылки на сайты с дурной репутацией легко испортят репутацию и Вам.
Поисковые роботы всё больше внимания уделяют уникальному контенту (SEO копирайтинг), чем конкретнее и уже тема, тем легче ее раскрыть полностью, продвинув сайт на длительное время в ТОП.

Применяя эти методы правильной оптимизации сайта, помним, что сайт делается прежде всего для посетителей. В первую очередь мы стремимся сделать сайт удобным, понятным и интересным целевому пользователю — это залог быстрого продвижения сайта в поисковых системах.

Галерея сайтов

Галерея брендов

Галерея полиграфии


Проект GrandStudy.ru впервые заявлен на российском рынке в 2009 году. За годы успешной работы мы реализовали десятки уникальных кейсов. Разработали и внедрили технологии в сфере инноваций, производства и бизнес-процессов. Заслужили репутацию надежной и прогрессивной компании, идущей в ногу со временем.


Всегда с Вами


Контактная информация

105077, Москва, Средняя Первомайская улица, дом 3 ЦРП МБМ

662014, Екатеринбург, 8 Марта улица, дом 12а ЦРП

Москва: +7 (499) 277 17 00

Екатеринбург: +7 (343) 345 81 88

E-mail: grandstudy@mail.ru