Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%D0%B2_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5)

Галерея сайтов

Галерея брендов

Галерея полиграфии


Проект GrandStudy.ru впервые заявлен на российском рынке в 2009 году. За годы успешной работы мы реализовали десятки уникальных кейсов. Разработали и внедрили технологии в сфере инноваций, производства и бизнес-процессов. Заслужили репутацию надежной и прогрессивной компании, идущей в ногу со временем.


Всегда с Вами


Контактная информация

105077, Москва, Средняя Первомайская улица, дом 3 ЦРП МБМ

662014, Екатеринбург, 8 Марта улица, дом 12а ЦРП

Москва: +7 (499) 277 17 00

Екатеринбург: +7 (343) 345 81 88

E-mail: grandstudy@mail.ru