сайт-визитка

промо-сайты

интернет-магазины

корпоративные сайты

эксклюзивное решение

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами

Система управления контентом (CMS) - это инструмент для работы с сайтом, позволяющий полностью или частично управлять им с минимальными затратами. Любой набор разрабатываемых компанией модулей для работы с сайтом, можно смело назвать системой управления контентом. Однако с течением времени и накапливающимся опытом в сфере web-разработок в любой web-компании под словом CMS понимают нечто большее чем простой набор функциональных возможностей для динамического сайта.

Для заказчика важно знать перечень основных возможностей системы управления контентом:

  • возможность интеграции с любым дизайном;
  • управление заглавиями TITLE, ключевыми словами и описанием META для любой страницы сайта;
  • наличие

Продвижение проектов можно разделить на 2 этапа:

1 - Продвижение при разработке, установке и настройке проектов.

2 - Продвижение при непосредственной работе проекта и его сопровождении.

er

Галерея сайтов

Галерея брендов

Галерея полиграфии

Всегда с Вами

  • Твитер
  • Фейсбук
  • В контакте
  • Мой мир
  • Однокласники

Контактная информация

Приходите к нам:

ул. 8 Марта, 12а, г. Екатеринбург

Позвоните нам: +7 (343) 345 81 88

Напишите нам: grandstudy@mail.ru